Игра Богов
#1
Говорят, Россия переводится с санскрита как "Игра Богов". Вот я и предлагаю
сыграть вам в игру, которая имеет к Богам или Богу самое непосредственное
отношение. Не спешите с выводами и слушайте. Условия или правила таковы:
предположим, вы не верите в Бога и уверены, что чудес не бывает. Я утверждаю
обратное и берусь вам доказать существование Бога с НАУЧНОЙ точки зрения.
Более того, я предложу вам ссылку (модераторы, внимание, - это не реклама
сайта - это "реклама" Истины!) на Путь к Истине, в конце которого вас ждет самое
НАСТОЯЩЕЕ и неподдельное ЧУДО. То есть от вашего неверия не останется и следа.
Ссылка на Путь к Истине - truenewworld.ru
Reply
#2
Нет, спасибо.
Reply
#3
[Image: newyear2010russianstyle.jpg]
Reply
#4
Возражения 1. Кажется, что Бога не существует, потому что, если одна из двух противоположностей быть бесконечным, другой будет полностью уничтожен. Но слово "Бог" означает, что он бесконечной доброты. Поэтому, если Бог существует, не было бы обнаружить зло, но есть зло в мире. Посему и Бог не существует.

Возражения 2. Кроме того, оно является лишним предположить, что то, что может быть обусловлено несколькими принципами, была проделана много. Но кажется, что все мы видим, в мире не может быть объяснено другим принципам, полагая, Бога не существует. Для всех природных вещей может быть сокращен до одного принципа, который является природа, и все добровольные вещи могут быть сокращены до одного принципа, который является человеческий разум, и волю. Поэтому нет необходимости предполагать существование Бога.

Наоборот, говорят, в лице Бога: "Кто я есть". (Исход 3:14)

Я отвечаю, что существование Бога может быть доказано пятью способами.

Первый и более очевидным способом является аргументом от движения. Совершенно очевидно, и очевидны для наших чувств, что в мире некоторые вещи находятся в движении. Теперь все находится в движении, приводится в движение от друга, ничто не может быть в движении, за исключением это в потенции к этому, к которым она находится в движении, в то время как вещь движется, поскольку оно находится в акте. При движении есть не что иное сокращение кое-что из потенциальности к действительности. Но ничто не может быть уменьшена с потенции к действительности, кроме как что-то в состоянии актуальность. Таким образом то, что на самом деле горячий, как огонь, составляет древесина, которая является потенциально горячих, которая будет действительно жарко, и тем самым движется и изменяет ее. Теперь это не возможно, что то же самое должно быть сразу же в действительности и потенцию в том же отношении, но только в разных отношениях. Для чего на самом деле горячий не может одновременно быть потенциально горячей, но оно одновременно является потенциально холодным. Поэтому исключено, что в том же отношении, и точно так же самое должно быть и двигателем и переехала, то есть что она должна двигаться сама. Таким образом, все находится в движении, должен быть помещен в движение другой. Если в котором она приводится в движение будет сам приводить в движение, то это также должно быть потребности в движение другой, и что другой раз. Но это не может продолжаться до бесконечности, потому что тогда не было бы первый шаг, и, следовательно, нет другого двигателя; видим, что последующие Movers двигаться лишь постольку, поскольку они, приводимые в движение двигателем первых, как и персонал перемещается только потому, что приводится в движение за руку. Поэтому необходимо прийти на первое Mover, приводимые в движение не другие, и это все понимают, за Бога.

Второй способ состоит из природы эффективное дело. В мире чувства мы находим есть распоряжение эффективные причины. Существует коем случае не известны (ни это, действительно, возможно), в которой вещь оказалась эффективной причина самого, ибо так было бы до самого, что является невозможным. Сейчас в причинах эффективной это не возможно идти до бесконечности, потому что во всех эффективных следующие причины для того, первое является причиной промежуточные причины, а промежуточные является причиной конечной причины, будь то промежуточные причины быть несколько , или только один. Теперь, чтобы забрать дело отнять эффекта. Поэтому, если не будет первой среди эффективных причина причины, не будет Ultimate, ни какие-либо промежуточные причины. Но если в эффективной причины можно идти до бесконечности, не будет эффективной первой причины, не будет и окончательный эффект, ни какие-либо промежуточные эффективной причинами, все из которых явно ложными. Поэтому необходимо признать первым эффективным причину, по которой каждый дает имя Бога.

Третий путь берется из возможности и необходимости, и работает таким образом. Мы находим в природе вещей, которые можно быть и не быть, поскольку они находятся, которые будут созданы, а также коррумпированных и, следовательно, их можно быть и не быть. Но это невозможно по этим всегда существует, за то, что можно не быть на некоторое время это не так. Поэтому, если все это можно и не быть, то в одно время там не было ничего в жизни. Теперь, если бы это было правдой, и теперь не было бы ничего не существует, потому что то, что не существует только начинает свое существование уже существующего. Поэтому, если в свое время ничего не существует, оно было бы невозможным ни за что, начал свое существование, и поэтому даже сейчас ничего не будет на существование - а это абсурдно. Поэтому, не все существа только возможно, но должно существовать что-то о существовании которых не требуется. Но каждая вещь необходимая либо имеет ее необходимость вызвана другой, или нет. Сейчас невозможно идти до бесконечности в необходимых вещах, которые их необходимость вызвана другой, как уже доказано в связи с эффективными причинами. Поэтому мы не можем не постулировать существование некоторого времени с себя своей собственной необходимости, и не получают его от другого, а в других вызывающих их необходимость. Это все люди будут говорить как о Боге.

Четвертый путь берется из градацию можно найти в вещах. Среди существ есть еще и некоторые менее хорошее, правда, благородный и тому подобное. Но "больше" и "меньше", основаны различные вещи, в зависимости как они похожи в их различными способами, которые что-то является максимальной, как вещь называется по горячим как это больше почти напоминает то, что самое жаркое время, так что есть нечто, что вернейший, что-то лучше, что-то благородное и, следовательно, то, что это полнейший время, для тех вещей, которые являются наибольшими в истине являются наибольшими в том, как это написано в Metaph. II. Теперь максимум в любой род является причиной всех в этом роде; как пожар, который является максимальная температура, и является причиной всех горячих вещей. Поэтому там должно быть нечто, всем существам причину своего бытия, добра, и все другие совершенства, и это мы называем Богом.

Пятый путь берется из управления в мире. Мы видим, что вещи, которые отсутствием интеллекта, такие, как природных объектов, действуют в конец, и это видно из их обязанности всегда или почти всегда, таким же образом, с тем чтобы получить лучший результат. Отсюда ясно, что не случайно, а намеренно, делают они достигают своей цели. Теперь все не хватает разведка не может двигаться к конечной цели, если оно будет направлено некоторое время наделенная знаниями и интеллектом, как и стрелки выстрелил в свой отпечаток на лучника. Поэтому некоторые разумное существо существует по которому все естественные вещи направлены на свой конец, и это время мы называем Богом.

Ответ на возражение 1. Как говорит Августин (Enchiridion XI): "Поскольку Бог есть высшее благо, он не допустит никакого зла существовать в своих произведениях, если его всемогущества и доброта были такими, чтобы принести хорошие даже из зол". Это является частью бесконечной благости Божией, что он должен позволить зло существует, и из него производят хорошее.

Ответ на возражение 2. Так как природа работает на определенной целью под руководством высшего агента, сделал все, что природа должна потребности восходит к Богу, как к своему первому делу. Так же и все, что сделано добровольно должна быть также восходят к некоторым выше причине, кроме человеческого разума и воли, поскольку это может изменить или неудача; для всех вещей, которые изменчивы и способны дефекта должен быть прослежены на недвижимое и самостоятельной необходимые Первый принцип, как было показано в тексте статьи.

Извините за плохое качество перевода. Я ответил на ваш вопрос?
Reply
#5
Сейчас это смешно!


:laughing:
Reply
#6
I dont get it!!!  >:(
Reply
#7
(01-04-2010, 02:27 PM)CanadianCatholic Wrote: I dont get it!!!  >:(

Что можно получить? Онлайн переводчик это интересно!

[Image: poglad_kota.gif]

Русский юмор .... странный
Reply
#8
you guys all suck  :P
Reply
#9
(01-04-2010, 02:27 PM)Канадский католический Wrote: Я не понимаю!  >:(
Просто зайдите сюда
Reply
#10
Ура! я тоже!
Reply




Users browsing this thread: 1 Guest(s)